ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» приобрело и установило специальное сенсорно-динамическое оборудование для кабинета школы №134 (г. Нижний Новгород), в котором обучаются дети с расстройствами аутистического спектра. 21 марта работники предприятия вместе с учениками школы завершили монтаж конструкций.
Оборудование класса для детей с особенностью сенсорного развития
Проект, реализованный на базе средней общеобразовательной школы, направлен на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и дальнейшую интеграцию их в жизнь общества. В основе образовательного процесса — метод инклюзии, то есть создания условий доступности образования для всех, в том числе для детей, имеющих особые потребности. Такие пространства, как новый сенсорно-динамический зал, — это место, где ребенок с помощью своего тьютора (помощника) или педагога-психолога может получать новые знания в более доступной для него форме, а также эмоционально переключаться между уроками.
Оборудование класса для детей с особенностью сенсорного развития
«В нашей школе учатся девять ребят с расстройством аутистического спектра. Все они причислены к обычным классам. Но есть определенная специфика — они не могут работать без сенсорной разгрузки. Специальное оборудование, установленное ООО „Газпром трансгаз Нижний Новгород“, позволяет создать сенсорно-динамическое пространство и растить наших детей более активными, а значит здоровыми и счастливыми», — прокомментировала директор школы №134 Анастасия Олисова.
Оборудование класса для детей с особенностью сенсорного развития