Год качества

2018 — Год качества в ПАО «Газпром»

Приказом №192 2018 год объявлен в ПАО «Газпром» Годом качества. В План мероприятий Года качества вошли проведение семинаров, рабочих встреч, форумов, круглых столов с участием представителей структурных подразделений компании, дочерних обществ и организаций-партнеров, разработка и утверждение нормативных документов, обучение сотрудников компании вопросам контроля качества различных направлений деятельности. Среди дочерних обществ будет проведен конкурс «Премия ПАО „Газпром“ в области качества».

Напомним, в ПАО «Газпром» действует корпоративная Система управления качеством. Основополагающий документ, регулирующий деятельность Группы «Газпром» в области качества — Положение о Системе управления качеством. Ключевым элементом реализации Положения является Система менеджмента качества ПАО «Газпром».

Внедрение Системы менеджмента качества ПАО «Газпром», соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2015, является стратегическим решением, которое призвано улучшить результаты деятельности газовой корпорации и обеспечить прочную основу для инициатив, ориентированных на устойчивое развитие.

В Год качества особое внимание будет уделено развитию корпоративной системы управления качеством продукции, работ и услуг, производимых и потребляемых ПАО «Газпром», а также координации работ по реализации политики внедрения у поставщиков продукции (работ, услуг) систем менеджмента качества на основе комплекса стандартов ПАО «Газпром».

Утверждено Положение о Системе управления качеством
Советом директоров ПАО «Газпром» утверждено Положение о Системе управления качеством. Документ определяет цели и задачи, отображает общий подход к построению системы, распределяет функции и ответственность между участниками управления качеством.

Основные принципы системы управления качеством ПАО «Газпром»:

— качество — элемент безопасности,

— ориентация на потребителя,

— лидерство руководства,

— вовлечение работников,

— процессный подход,

— системный подход к управлению,

— постоянное улучшение,

— принятие решений, основанных на фактах,

— взаимовыгодные отношения с поставщиками.